Гости из Среднего Востока часто заезжают большими семьями. Например, когда гости запрашивают несколько номеров для размещения в том числе своих детей и родителей; то есть, останавливаются у нас сразу тремя поколениями. При этом скорость обслуживания также крайне важна и является одним из ключевых факторов лояльности ближневосточных гостей. Особенно деловые клиенты, часто запрашивают максимально тихие номера для того, чтобы выспаться, порой даже днем, после многочасового перелета. Поэтому нашим сотрудникам необходимо учитывать предпочтения гостей. Отмечу, что еще мы уделяем особое внимание качеству работы прачечной. Гостям важно, чтобы этот процесс был прост и удобен. Особо стоит упомянуть логистику: по запросу азиатских и других компаний мы можем организовать регулярный трансфер на микроавтобусах. Обычно ездит целая группа. Во-первых, партнеры это очень ценят, во-вторых, это удобно и нам – всегда знаешь, что раньше такого-то часа люди не приедут, и можно спокойно, без спешки убирать номера, пополнять мини-бары и прочее, отелю это – операционное удобство.